В Санкт-Петербурге прошла первая конференция «Родные музеи. Основы маркетинга», собравшая более 50 профессионалов музейного дела из регионов России. Форум прошел при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В Санкт-Петербурге прошла первая конференция «Родные музеи. Основы маркетинга», собравшая более 50 профессионалов музейного дела из регионов России. Форум прошел при поддержке программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии